Регистратурно-диспетчерский отдел

Знакомство пациента с диагностическим центром начинается с регистратуры. Отношение между пациентом и регистратурой ДЦ – максимально вежливое и информатизированное. Уже на момент открытия центра, отдел был оснащен современным парком компьютерной техники, для возможности вести запись пациентов в электронном виде.

Сегодня сотрудники регистратуры работают с информационной системой, позволяющей в течение нескольких секунд находить пациента по его имени и дате рождения, даже при наличии незначительных ошибок в написании, производить безошибочную запись , регистрацию пациентов. При назначении услуги в регистратуре определяется источник ее финансирования. После предоставления услуг пациенту, по запросу выдается справка для предоставления в налоговые органы.

Регистратурно-диспетчерский отдел включает справочную службу, основную регистратуру (бесплатный поток, платный поток) и регистратуру биоматериала. В отделе сосредоточена вся информация о проводимых в ДЦАК клинических, инструментальных, лабораторных методах исследования. Специалисты отдела обеспечивают выполнения назначенного обследования в максимально короткие сроки, осуществляют информирование пациента о подготовке к ряду диагностических процедур. Регистратура работает в две смены, время начала работы первой смены для удобства пациентов - на 30 минут раньше времени начала работы отделений За 13, 5 часов работы одно окно регистратуры ДЦ обслуживает до 200 пациентов. За день через рагистратурно – диспетчерский отдел проходит более 2500 пациентов.

У медицинских регистраторов – специфическая профессия, требующая не только медицинских навыков, но и особого такта, терпения и вежливости.