
Единая «горячая линия – 122» принимает обращения по лекарственному обеспечению
22.11.2022Работа специалистов «горячей линии -122» организована на базе Диагностического центра Алтайского края. Все звонки по вопросам льготного лекарственного обеспечения вносятся в медицинскую информационную систему с пометкой «экстренные» и в зависимости от темы сообщения направлены для рассмотрения не только специалистам отдела обращений и в медорганизации, но также в АКГУП «Аптеки Алтая» и в отдел лекарственного обеспечения Минздрава.
Прием устных обращений по старым номерам 62-77-66 и 62-48-36 теперь не осуществляется.
На базе Диагностического центра Алтайского края на горячей линии 122 работает одновременно несколько операторов, звонки принимаются с 8.00 до 20.00 ежедневно. Для уточнения информации или для передачи уже готового ответа гражданину наберут в течение от трех часов до 5 дней в зависимости от срочности вопроса с момента его звонка на «122».
Прием заявок осуществляется роботом, который в зависимости от запроса перенаправляет позвонившего на нужного оператора. Ежедневно от жителей края на номер «122» поступает свыше 800 звонков.
С помощью «горячей линии - 122» пациенты могут:
- вызвать врача на дом,
- записаться на прием к врачу,
- задать вопрос об организации медицинской помощи,
- оставить обращение,
- записаться на вакцинацию.
Звонок на» горячую линию -122» бесплатный.