г. Барнаул, пр-т Комсомольский 75а

пн-пт: 08:00-20:00, сб: 08:00-14:00

+7 (3852) 55-88-20

Колл-центр

Услуги центра
Услуги центра Услуги
Услуги центра Услуги
Закрыть

Юридический отдел

  • 07.07.2023
# Новость

Задачи:

  • Обеспечение соблюдения законности в учреждении.
  • Юридическая защита интересов учреждения.
  • Договорная, претензионная и исковая работа.
  • Сопровождение закупок.
  • Консультирование руководителей структурных подразделений и работников учреждения по вопросам законодательства Российской Федерации.

Функции:

1. Для выполнения задачи по обеспечению соблюдения законности в учреждении на юридический отдел возложены следующие функции:

  • поиск, сбор, нормативных правовых документов, необходимых для осуществления деятельности учреждения;
  • приобретение и эксплуатация электронных баз данных правовой информации;
  • проверка соответствия закону представляемых на подпись главному врачу проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера.

2. Для выполнения задачи по ведению договорной работы на юридический отдел возложены следующие функции:

  • определение форм договорных отношений с учетом производственных и финансовых планов, взаимоотношений (хозяйственных связей) с контрагентами;
  • разработка примерных форм договоров и передача их в структурные подразделения учреждения;
  • проверка, визирование проектов хозяйственных договоров, заключаемых учреждением с контрагентами, и передача их на подпись главному врачу;
  • составление протоколов разногласий в случае, если у юридического отдела возникли возражения по отдельным условиям договоров;
  • рассмотрение протоколов разногласий, полученных от контрагентов;
  • обеспечение согласно установленному порядку нотариального удостоверения и (или) государственной регистрации отдельных видов договоров;
  • проверка состояния договорной работы в структурных подразделениях учреждения.

3. Для выполнения задачи по ведению претензионной работы на юридический отдел возложены следующие функции:

  • учет претензий и связанных с ними документов;
  • подготовка претензий и материалов к ним в количестве экземпляров, необходимых для передачи претензий контрагенту-нарушителю, оставления в деле и передачи в арбитражный суд;
  • предъявление претензий контрагентам;
  • проверка соблюдения требований, указанных в претензиях на основе данных, представленных структурными подразделениями;
  • подготовка и представление главному врачу соответствующих предложений по досудебному урегулированию или о предъявлении исков в арбитражный суд;
  • контроль за исполнением претензий, предъявленных контрагентам;
  • рассмотрение претензий, поступивших в учреждение;
  • представление руководителю учреждения для утверждения решений о полном или частичном удовлетворении претензии.

4. Для выполнения задачи по ведению исковой работы на юридический отдел возложены следующие функции:

  • принятие мер по соблюдению до арбитражного порядка урегулирования хозяйственных споров;
  • подготовка исковых заявлений и материалов для предъявления в арбитражные суды; предъявление исковых заявлений в арбитражные суды;
  • изучение исковых заявлений, направленных учреждению;
  • подготовка встречных исковых заявлений, решений о добровольном удовлетворении исковых требований, предложений по заключению мировых соглашений;
  • согласование с руководством центра состава специалистов, представительство которых необходимо в суде;
  • представительство в заседаниях суда;
  • своевременное получение копий решений, определений и других документов, принимаемых судом или арбитражным судом по делу, имеющему отношение к учреждению;
  • изучение решений, определений, постановлений и подготовка жалоб в случае, если есть основания считать их необоснованными.

5. Для выполнения задачи по сопровождению закупок на юридический отдел возложены следующие функции:

  • разъяснение сотрудникам контрактной службы нормативно-правовых актов регламентирующих закупочную деятельность;
  • проверка и согласование аукционной документации подготовленной специалистами контрактной службы;
  • совместное участие с сотрудниками контрактной службы и иными профильными специалистами учреждения в рассмотрении жалоб участников закупок, подготовка ответов на жалобы;
  • участие в заседаниях УФАС о рассмотрение жалоб участников закупки;
  • направление сведений в реестр недобросовестных поставщиков об участниках, уклонившихся от заключения контракта;
  • направление сведений в реестр недобросовестных поставщиков сведений о контрагентах, с которыми контракты расторгнуты в одностороннем порядке.

Телефон

+7 (3852) 24-39-90

г. Барнаул, пр-т Комсомольский 75а

пн-пт: 08:00-20:00, сб: 08:00-14:00

+7 (3852) 55-88-20

Колл-центр

+7 (963) 518-2470

Запись через Telegram (платные услуги)

По ДМС (инструкция)
По ОМС (инструкция)
Записаться