Как дозвониться в Консультативно-диагностический центр быстрее
Пожалуйста, возьмите трубку!
В Консультативно-диагностическом центре увеличилось число отмен талонов по причине невозможности дозвониться до пациента.
Когда пациенту из листа ожидания распределяют талон, то ему на указанный номер в течение 3 дней звонит робот, чтобы сообщить дату, время и получить согласие. Если дозвониться не получается, то подключаются операторы. Всего прозвоны продолжаются неделю. В случаях, когда до пациента не получается дозвониться, его талон передают следующему в очереди.
Что необходимо сделать, чтобы попасть к врачу?
Наш робот и операторы звонят с многоканального номера 8 (3852) 55-88-20, запишите его, чтобы точно знать от кого поступил звонок.
Сторонние приложения для определения номера звонящего и защиты от нежелательных спам-атак, к сожалению, не совершенны и могут самостоятельно, без вашего участия, блокировать звонки из Центра. Проверьте наш номер в черном списке телефона и приложения, если он туда попал, разблокируйте, чтобы мы могли до вас дозвониться.
В случае, когда номера 55-88-20 нет в списках запрещенных контактов, а звонки все равно не поступают, обратитесь к вашему мобильному оператору, возможно, у вас подключена опция по отклонению звонков с неподтвержденных номеров.
Что делать, если пропустили звонок робота?
Робот звонит пациенту с интервалом в 1-2 часа, поэтому можно просто дождаться следующего звонка.
Второй вариант – зайти на наш сайт в раздел Личный кабинет пациента, открыть вкладку «мои талоны» и подтвердить талон к врачу.
Если этот путь кажется вам долгим, то можно просто написать нам в Telegram по номеру +7 963 518 2470 и наш оператор подтвердит ваш талон.
пн-пт: 08:00-20:00, сб: 08:00-14:00
Колл-центр
Запись через Telegram (платные услуги)