Как получить талон к врачу быстрее?
Что такое недоходы? Когда пациенту из листа ожидания распределяют талон, то на указанный в карточке номер в течение 3 дней звонит робот, чтобы сообщить дату, время приема и получить согласие. Если дозвониться не получается, то подключаются операторы. Всего звонки продолжаются неделю. В случаях, когда до пациента не получается дозвониться, его талон передают следующему в очереди. Бывают случаи, когда человек подтверждает свое согласие, но не приходит. Это и называется – недоходы. В среднем в месяц до нас не доходят от 2,5 до 3 тысяч пациентов.
Если перевести все в цифры, то за июль 2024 года в отделение лучевой диагностики (МРТ, КТ, рентгены, флюорографии) не пришли 833 человека, в отделение УЗИ – 652, в отделение функциональной диагностики (ЭХО, дуплексы) – 1038, на консультации специалистов – 992 пациента. На услуги перечисленных отделений самые большие очереди. Получается, что больше трех тысяч человек получат помощь позже, просто потому, что кто-то решил не отказываться от талона.
Причины могут быть разными, но мы убедительно просим своих пациентов заранее сообщать о случаях, когда попасть на прием нет возможности. Можно воспользоваться одним из способов: в Личном кабинете пациента (https://clck.ru/385Rs3) в разделе «Мои талоны» нажать «Отменить», позвонить на горячую линию 122, связаться с нами по номеру 55-88-20 или написать нам в Telegram по номеру +7-963-518-2470 (https://clck.ru/3AE9jD).
пн-пт: 08:00-20:00, сб: 08:00-14:00
Колл-центр
Запись через Telegram (платные услуги)