Наша миссия – сделать медицину доступной и качественной
Наша миссия – сделать медицину доступной и качественной
Сегодня, 26 ноября, в концеренц-зале Краевой клинической больницы прошла коллегия, посвященная 20-летию Росздравнадзора в Алтайском крае. Ее участники обсудили вопросы, касающиеся качества медицинских услуг и обменялись опытом.
Участников мероприятия поприветствовал Дмитрий Владимирович Попов, министр здравоохранения.
«Сегодня мы обсуждаем злободневные вопросы, которые требуют современного подхода. В 2025 году мы начнем внедрять элементы менеджмента качества в медицинских организациях края».
Руководитель Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Алтайскому краю Виктор Зайцев также обратился к присутствующим и рассказал об этапах развития и становления организации. В конце своего доклада он сделал вывод о том, что от надзора нужно переходить к управлению качеством оказания медицинской помощи.
Коллегия была поделена на две части. Первая была посвящена исполнению требований в сфере законодательства, о чем докладывали представители Территориального фонда обязательного медицинского страхования.
Одним из важных моментов качества оказания медицинской помощи является подготовка кадров, о чем рассказал Сергей Васильевич Широкоступ, директор института общественного здоровья и профилактической медицины АГМУ. Он уточнил, что подготовка является не только теоретическая, но она и практикоориентированна и в подготовке будущих руководителей участвуют практикующие специалисты, которые могут поделиться опытом той или иной работы в своих медицинских организациях.
Вторая часть мероприятия представляла собой практическую реализацию менеджмента качества в различных учреждениях системы здравоохранения Алтайского края, в том числе он был представлен Федеральным центром травматологии и ортопедии.
От Консультативно-диагностического центра опытом делилась начальник отдела контроля качества Евгения Владимировна Ларионова, которая рассказала о выстраивании системы преемственности передачи клинической информации между медицинскими организациями различных уровней и от медицинской организации к пациенту.
Опыт достаточно интересный, Дмитрий Владимирович акцентировал внимание на том, что необходимо его принять и обеспечить преемственность интересов пациентов с целью создания пациентоцентричности.
пн-пт: 08:00-20:00, сб: 08:00-14:00
Колл-центр
Запись через Telegram (платные услуги)